В метро Лондона пытается решить проблему, которая стоит комфортная температура летом– до трубки не нагревается до таких значений, как сейчас. Слой глины, через который туннелях метро, долгое время провел здорово, но несколько лет назад, наступил момент, когда начала подниматься температура. Глина была под влиянием городской асфальт, туннели, постоянно дует теплый воздух. Кроме того, увеличение числа поездов, а также высокое потребление энергии, вызванное нагревом трубы. В отличие от московского метро, в Лондоне неглубокое, поезда не оснащен среднее поколение во время торможения поезда, электрическая энергия превращается в тепло вместо того, чтобы обратно в сеть.
В последние годы, станции и тоннели начали оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией, но это не решает проблему – Максимальная температура была зафиксирована в 2006 году, когда я выпускаю воздух, нагревается до 47 градусов. Температура 32 градуса, летом, я не удивлен пассажиров.
Группа инженеров предложил использовать воздух из трубки, нагревательный возле торговых центров, но охлаждающие туннели, поезда не хватает. Установка авто кондиционер может только усугубить ситуацию, так как горячий воздух дул им в туннель.
Еще одна идея-создать автомобили, холодильники, которые замораживают воду под днищем при движении на поверхности и вниз, в туннель. К сожалению, не все линии поездов на поверхность, длину этих разделов не дает достаточного охлаждения воды. В этом случае холодильное оборудование требует много энергии. Не исключено, что решение на некоторое время снижает остроту проблемы, но из лондонского мэра премию в 100 тысяч фунтов радикальное решение, оставалась нетронутой в течение десяти лет.
Ранее в тему: Энергия, распылил в крупных городах, необходимо положить его обратно, используемые для проекта утилизации тепла начинает работать в Европе