Фото: kievhotel.net.иаУкраинская капитала может поддерживать среднее значение туризма в течение 1-2 дней
Fc отели не имеют клиентов. В столице сейчас функционирует 106 гостиниц с общим фондом более 10,3 тыс. номеров, сообщили в ArtBuild Hotel Group. Эти цифры не учитывают ведомственные гостиницы, мини-отели (менее 20 номеров, общежития гостиничного типа и санатории, сообщает UBR.
Развитие текущей ситуации на гостиничном рынке назвать трудно. В последние два года были закрыты 18 отелей (1,16 тыс. номеров), рассказал управляющий партнер ArtBuild Hotel Group Алексей Евченко. Среди них, в частности, «Ривьера», «Диарсо», «Славутич», «Дюбек», «Пролисок» и другие Отель Лыбидь» потерял рекламы
Ни одного нового отеля с его фондом более 20 номеров, в 2015 году не появился. Последние премьеры состоялись в 2014 году, Когда в столице были открыты Hilton, BonApart, Киев 365, NOVA и возобновили свою работу отели «Фараон» и «b». Хмельницкий».
Анонсированное ранее открытие в Киеве отели международных сетей Park Inn, Renaissance и Aloft) переносится на год и более.
«Только на двух площадках мы видим, что идут строительные работы, на Ползунова, и на Нивках», — отметил Евченко.
В частности, на Ползунова, 6, планируется открытие других отелей Ibis. «Сейчас идут внутренние работы, дизайн, мебель. Скорее всего, мы можем открыть в начале следующего года», — сообщил менеджер отеля-ibis Киев Центр Андрея Давиденко.
Отель арифметики
Фото: http://www.bookit.com.ua/
Средняя загрузка отелей в 2015 году составило 38%. «В отелях высокие цены, сегмент этот показатель просел больше — до 27%. В отелях средней и ниже ценовой сегмент верхней загрузкой: 35-40%», — сообщил Евченко.
В первом квартале этого года, киевские отели загружены в среднем на 34%, что на 5-6% меньше, чем в тот же период 2015 году, но на 3-4% больше, чем в летнее время. При этом управляющие отелей среднего класса, отмечают не только рост нагрузки, но и более равномерное их распределение. Благодаря росту внутреннего туризма, увеличило объем работы в выходные дни.В какую недвижимость стоит инвестировать за рубежом
Стоимость номера с начала кризиса перекрестке в долларовом эквиваленте на 8-66%, в зависимости от класса отелей. Международные пяти — и четырех-звездочные отели, продолжают удерживать цену в валюте, а вот классы budget и economy развиваются в украинский турист, за то, что зафиксировали цены в гривнах.
«До кризиса у нас цены начинались от 95 евро за номер, что на 30% выше, чем в других отелей этой сети в Праге. Иногда это было недоумение иностранцев, которые привыкли к бренду и его ценовой политики. Но теперь мы пришли к «среднесетевым» — стоимость около 60 евро в стандартной стойке, но цены мы номинируем в гривне», — объяснил Давиденко.
Он рад, что удалось найти понимание с центральным офисом в этом вопросе, потому что именно фиксация цен в гривне позволило привлечь в Украину туристов и выйти в разряд выше среднего Киева, около 70%. «И в будни и в выходные, у нас есть номера заняты. В среднем, клиенты останавливаются на 2-2,5 дней», — отметил Давиденко.
Не имеет ничего общего
Фото: http://www.trypillya.com.ua/
И операторы гостиниц, эксперты подчеркивают, что, несмотря на их бизнес напрямую зависит от экономической ситуации в стране, не менее важное значение имеет заинтересованность в развитии туризма со стороны местных органов власти.
«Одним из немногих факторов, которые способны оживить рынок, рост внешнего и внутреннего турпотоков. Однако, несмотря на некоторые позитивные изменения, на развитие туризма в городе, власти уделяют недостаточно внимания этому вопросу», — сказал Алексей Евченко.
Директор по маркетингу Рэдиссон Blu Раиса Ландар посетовала, что, утверждая в конце августа годовой план на следующий год, есть много трудностей, с перечнем мероприятий, которые вы можете предложить потенциальным клиентам. На месте общественного туалета хотел построить развлекательный центр
Начальник отдела туризма Киевской горадминистрации Антон Тараненко обещал сделать пляж отели утвержден график мероприятий, в которых каждый месяц появляется «ключ» на мероприятии, которое будет получено турпоток. Пример «якоря» он назвал, например, полумарафон в апреле, в День Киева в конце мая, два концерта зарубежных звезд в июле, и др.
«Классических» туристов привлекают классические программы, но здесь, как ни странно, в Киеве мало что может предложить. Эксперты считают, что город не поддерживает турист и не более чем полтора дня. Помимо разработки различных маршрутов, необходимо привести в порядок центра города и исторических зданий.
«Если турист будет преодолевать колдобины и придет во дворец на площади, он подумает, что у нас бомбардировки. Разрушающиеся архитектурные шедевры, не добавляют очарование столицы и желание туриста остаться здесь на другой день. Городские власти должны обновить, по крайней мере, здания в центре», — убеждена начальник визового отдела департамента консульской службы МИД Анна Тищенко.
Алексей Евченко я уверен, что, кроме модернизации городского пространства, должны быть созданы в новых районах, заказов, как для посетителей, так и для жителей. И для того, чтобы стимулировать туризм, бизнес, эксперт предлагает поднять вопрос о современном Конференц-центре Киева мог не рассмотреть в качестве возможной площадки для проведения мероприятий 1000+.
«Львы» уже создали такой проект, и нас никто не заморачивается по этому поводу, и тогда мы будем дружно плакать, что львы нас снова обогнал. Для инвентеров города, наконец, необходимо создать «единое окно», поскольку необходимость сформировать с ними единую политику, создать единый календарь событий, помочь оформить документы, из-за проволочек с деятельность очень часто находятся под угрозой срыва», — подчеркнул Евченко.
UBR