Грузоперевозчики требуют федеральные власти, чтобы удалить правовых норм осевых нагрузок грузовиков и обязанность ГИБДД отправлять нарушителей этих норм на штрафстоянки.
Глаза
Наиболее активные ассоциации грузоперевозчиков, «Центр объединения грузоперевозчиков «Ассоциации » Грузавтотранс», которая подготовила обращение в Минтранс ключевых проблем на рынке. Ассоциация предлагает отменить две нормы, сколько усложняющие жизнь, как грузоперевозчикам, так и руководителям региональных подразделений ГИБДД, обязанных обеспечить контроль этих норм.
Первая норма содержится в «правилах перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением правительства российской ФЕДЕРАЦИИ в 2011 году и действует максимально допустимый вес сам грузовик, и стресс своей оси. Как утверждают перевозчики, основной проблемой является контроль за осевыми нагрузками. Если полный вес сам грузовик (с грузом) не трудно определить (вес автомобиля плюс вес груза до накладной), контролировать нагрузку на каждую ось вообще невозможно. Осевую нагрузку на перевозчиков проверяют «на глаз» — если весь вес автомобиля (вместе с грузом) превышает норму и нагрузки, распределенной за более или менее равномерно, то оси нагрузки должны устанавливаются также нормативы. Но эта логика в большом количестве случаев не работает.
Например, при перевозках песка и гравия на строительной площадке товаров может значительно двигаться в тылу, когда машину трясет на ухабах (вылет из карьеров, как правило, очень работает), и если он будет загружен под завязку, то есть компенсировать товара часто приводит к превышению осевых нагрузок, говорят грузоперевозчики. Кроме того, избыток возникает, если перевозках так называемых «неделимых грузов» различных типов оборудования, вес которого распределены неравномерно по его длине.
Президент «КОКС «Ассоциации » Грузавтотранс» Владимир Матягин приводит еще несколько аргументов. «Завод КАМАЗА производит машины, на которых оси расположены так, что, если там меньше, но 2-3 куба песка, то одна из осей оказывается перегружен выше норматива, — утверждает В. Матягин. — Та же проблема, автокранами. В отличие от (чтобы кран не перевернулся при подъеме тяжелый груз) увеличивает нагрузку на оси под более максимального предела«.
Среди прочего, по его мнению, требования к осевым нагрузку еще и противоречит другим законодательным нормам. Так, представитель одной из компаний, как кто-то сказал РБК санкт-Петербург, как его бензовоз штраф за нарушение нормы в 8 тонн нагрузки на ось, хотя в общей массе перегруза не было. «Чтобы выполнить норму по оси нагрузки, я должен скачать бензовоз не на вершину. Но тогда я нарушу правила перевозки опасных грузов — автоцистерны не имеет права недозаливаться«,- возмущался перевозчика.
Штрастоянки
Вторая норма, содержащаяся в ст. ложки). 27.13 Коап РФ, что грузоперевозчики хотят выделить, касается обязанности сотрудников ГИБДД отправить на штрафстоянки нарушителей правил движения тяжеловесного или крупногабаритного транспортного средства. Ассоциация утверждает, что отпадает раз и реальная практика его применения создают идеальные условия для незаконного обогащения третьих лиц» — не только сотрудники ГИБДД, но и должностных лиц (или владельцев) штрафстоянок. На практике, утверждают в Ассоциации, водитель полностью оплачивает расходы принудительная эвакуация машины на штрафстоянку (17 рублей. автомобиля и 34 тысяч рублей. — автомобиль с прицепом), хотя сама эвакуация часто не происходит. Все соответствующие документы, как это оформляется, в том числе temple органов ГИБДД о снятии задержания ТС.
Причем, как показало исследование, вынуждены отказаться от эвакуации водителей на самом деле был вынужден (владельцы штрафстоянок не выгодно загружать на территории машины нарушителей). Попытка представителей Ассоциации для удовлетворения в порядке, предусмотренном привела к тому, что он рассыпал по 8 часов. Выяснилось, что для осуществления принудительного спасения необходимо задействовать специальный автомобиль, трал, не имея ни специальных стоянок санкт-Петербурга, и от этого пришлось договориться с одним из транспортных предприятий. «Создается впечатление, что это правило в целом выполняется только в исключительных случаях и в абсолютном большинстве случаев просто служит источником незаконного обогащения привлеченных лиц«, — сказал В. Матягин.
«В этой ситуации Ассоциация действует самостоятельно исключения из ложки. 27.13 Коап РФ задержание транспортного средства, при административных нарушениях, предусмотренных ч. 1-6 ст. ложки). 12.21.1 Коап РФ«, — сказал в своем обращении перевозчики. В. Матягин считает, что если нарушение достаточно выписать штраф и отпустить машину, чтобы продолжить движение, как это принято в Европе, что она не исключалась из хозяйственного оборота.
Общество начинает сбор подписей грузоперевозчиков поддержки вашего лечения. В. Матягин надеется, что участники рынка активно поддерживает инициативу ассоциации. На следующей неделе обращение направляется министр транспорта Максиму Соколову.
Иточник: http://www.rbc.ru/spb_sz/09/06/2016/5759a7909a7947253fa71818