Мoбильнoe прилoжeниe TN PROMO, зaпущeннoe ТEXНOНИКOЛЬ в 2021 гoду, стaлo пoбeдитeлeм кoнкурсa «Зoлoтoe прилoжeниe 2021» срaзу в трex нoминaцияx: «Лучшee прилoжeниe интересах бизнeсa (b2b)», «Приложение к объектов недвижимости» и «Приложение исполнение) девелоперской или строительной компании.
Вложение для профессиональных продавцов и подрядчиков строительной отрасли TN PROMO было запущено в 2020 году. С через приложения зарегистрированные пользователи могут вынима качественные материалы, ведать полезную для бизнеса информацию, а как и сканировать QR-коды, нанесенные получи упаковку материалов ТЕХНОНИКОЛЬ, и выцарапывать бонусы. Накопленные бонусы только и можно обменять на рубли и изничтожить на карту.
С момента запуска в приложении ранее зарегистрировано более 26 тыс. пользователей.
«Учитывая общедоступность и востребованность приложения середи пользователей, мы решили разбиться своим опытом с профессиональным сообществом. В) такой степени появилась идея взять участие в одном изо самых престижных отраслевых конкурсов рунета «Золотое приложение», — отмечает Мишуня Зиммер, директор по части цифровым проектам ТЕХНОНИКОЛЬ.
Олимпиада «Золотое приложение» организован Российской ассоциацией электронных коммуникаций. В оный раз мобильные приложения компаний изо самых разных отраслей состязались в 24 номинациях. Баллотировка проходило в два этапа: на первых порах были сформированы шорт-листы, а сейчас затем определены победители и призеры. (языко отмечают члены жюри, таковский способ голосования позволил прибрать действительно лучшие проекты с всех достойных кандидатов.