Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нaчaты рaбoты пo мoнтaжу aрxитeктурнoгo oсвeщeния нa плaтфoрмe и в вeстибюляx стaнции «Вaршaвскaя» Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Рeкoнструкция стaнции «Вaршaвскaя» включaeт oбнoвлeниe пoтoлoчныx и нaстeнныx свeтильникoв, свeтoдиoдныx кoнструкций индивидуaльнoгo изгoтoвлeния и другoгo элeктрooбoрудoвaния. Сeйчaс вeдутся aктивныe рaбoты пo мoнтaжу aрxитeктурнoгo oсвeщeния нa плaтфoрмe и в вeстибюляx стaнции», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя строка мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя контур мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии близ стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя ряд Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa сaмoй длиннoй циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безграмотный приступали в течение 25 полет. Решение начать строительная площадка БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое перстень соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ есть будет сделать:
- пересадки получи и распишись 20 станций 11 других линий подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное чекушка (МЦК);
- 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Фольксштурм»;
- Троицкую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Бери БКЛ запущены 22 станции метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой власть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский (зеленые) легкие города». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: фундаментальность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща.
29 марта 2020 годы открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет целиком и полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут коптеть в составе Некрасовской контуры.
Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Войско» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 возраст президент России Волик Путин и мэр Москвы Сергий Собянин открыли 10 станций метрополитен на новом участке Ахинейский кольцевой линии.
Промеж запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский брошюра», «Каталог Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а вот и все одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ дорога). В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится строительная площадка БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает штат, пути амортизируют. Приложение этой технологии почти что нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся получай поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» призрак с платформы.
Противопожарные «шторы». В такой степени, на станции дорога) «Петровский стоянка» они спрятаны получай «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если бы на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.
Вождь Строительного комплекса уточнил, аюшки? в станционном комплексе продолжается компоновка противопожарной системы, единой информационной рыбачьи (рыболовные): невод, тяговой сети электропоездов и тоннельного освещения.
Первостепенный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщика и генподрядчика строительства новых линий и станций столичного метрополитен) Юрий Кравцов добавил, почто на станции равным образом ведется реконструкция автоматики и телемеханики движения поездов, звено общеобменной вентиляции сделано на 80%.
Реконструкция станции подземная (трасса «Варшавская» Большой круговой линии. А. Бочкарёв
13.03.22
«Без монтажа инженерных систем и освещения, согласен архитектурная отделка станции. Работы завершены получи и распишись платформенном участке и продолжаются в обеих вестибюлях. В западном вестибюле ларец пола гранитом и выкладывание стен мрамором выполнены сильнее чем на двум трети. Также монтируют металлические перфорированные панели бери стенах вестибюлей», – добавил Кравцов.
Босс инжинирингового холдинга напомнил, аюшки? западный вестибюль расположен со стороны Чонгарского бульвара, а ориентальный вестибюль обеспечивает спасение к платформе Варшавская Павелецкого направления МЖД.
Пересоздание станции «Варшавская» БКЛ метрополитен
Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится с целью их интеграции в труппа БКЛ. «Каховская» уж работает в составе Немалый кольцевой линии с 2021 возраст.
Создание Большой круговой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее метраж составит более 70 км, на этом месте расположится 31 нагнетатель, 22 из которых ранее принимают пассажиров.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая уклон