Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Рaбoты пo вoзвeдeнию элeктрoдeпo «Нижeгoрoдскoe» вышли нa зaвeршaющую стaдию, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa eгo тeрритoрии рaспoлoжится 53 здaния и сooружeния, нaд eгo сooружeниeм трудится 1700 чeлoвeк», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Элeктрoдeпo «Нижeгoрoдскoe» будeт oбслуживaть сoстaвы Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo нaряду с дeпo «Aминьeвскoe» и рeкoнструирoвaнным дeпo «Сoкoл».
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя очертание мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя урез мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии присутствие стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя установка Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo изо-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe пуститься строительство БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое энергокольцо соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ есть будет сделать:
- пересадки получай 20 станций 11 других линий дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное чакра (МЦК);
- 6 пересадок получай Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок возьми линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ландвер»;
- Троицкую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Получи БКЛ запущены 22 станции дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой фундамент», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили приближенно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк.
29 марта 2020 возраст открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». До этого (времени не будет на (все) сто процентов готов восточный радиус Большого кольца, они будут нести труды и заботы в составе Некрасовской контуры.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.
7 декабря 2021 лета президент России Ладя Путин и мэр Москвы Сережка Собянин открыли 10 станций подземный дворец на новом участке Осязательный кольцевой линии.
Промежду запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский каталог», «Реклама Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а в свой черед одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземка. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится организация БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает ассортимент, пути амортизируют. Приложение этой технологии утилитарно нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся получи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.
Противопожарные «шторы». Эдак, на станции подземная (трасса «Петровский сад» они спрятаны получи «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.
«(год) спустя ввода объекта град получит порядка 850 рабочих мест», – добавил Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
предмет внимания 1
Зачем поездам подземный дворец электродепо
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
спрос 3
Что такое дистанционная тест неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают в качестве кого гаражи, где поезда отстаиваются под покровом ночи, проходят техническое обслуга и прибывают на ателье в случае поломки. Безотложно в столице насчитывается 20 рабочих база.
С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (ранний этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», единаче пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Балобан».
В 2022–2023 годах планируется нагородить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут коптеть в составе Большой кольцеобразный линии.
В 2024–2027 годах планируется пересоздать электродепо «Новогиреево» Калининской контур, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контур, а также два хранилище в Троицке для обслуживания Троицкой контур метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземка возведут электродепо «Ильинское» и «Красивый Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая рацион – это отстойная, идеже подвижной состав овчинка выделки стоит, проходит плановый контролирование и техническое обслуживание накануне выходом на линию.
Изумительный второй части проводится наладка, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.
В электродепо принимать также вагономоечная каземат и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземная (трасса довольно извилисты, в них усиживать подъемы и спуски, (вследствие в процессе эксплуатации железка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют нате проточку либо заменяют. Заранее в большинстве депо обточку хоть было провести, только-тол демонтировав колесную пару. В настоящий момент обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком кроме демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластушка». В московском подземный дворец ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Нате выезде из тоннеля, тот или иной ведет в депо, устанавливается общий комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они машинально фиксируют все его основные норма. Эффективность такой системы зависит лишь только от того, в какой мере развит диагностический страсть датчиков. Вся уведомление будет заноситься в электронную карточку, которая ради каждого вагона — своя. Разве будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо уж будут знать о поломке и мочалиться к ремонту.
В электродепо создаются мало-: неграмотный только условия в (видах ремонта поездов, только и возможности для отдыха локомотивных бригад. Исключая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты до выходом на линию проходят медосмотр.
Подчищать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные ситуация для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, с целью расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В ведомость обязательно оборудуют тренажерный палата, где работники могут содействовать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях лупить даже спортивные площадки. Хоть бы, в «Печатниках» создана берма для игры в волейбол.
Строительные работы в электродепо «Нижегородское» ведутся шаг за шагом – по мере сноса неиспользуемых сооружений и освобождения площадок по-под новое строительство. Числом окончании работ семо будут сразу забегать около 30 составов метрополитена.
Интересах обслуживания и ремонта подвижного состава столичной подземки с 2011 годы построено и реконструировано 11 электродепо. Они работают точь в точь сервисные центры, идеже поезда отстаиваются заполночь и куда прибывают сверху обслуживание и ремонт в случае поломки.