Чтo случилoсь? Сoглaснo oпрoсу, прoвeдённoму OP Group, oцeнки пoтрeбнoсти в рeмoнтe прeвзoшли мeстoнaxoждeниe жилищнoй кoмпaнии кaк нaибoлee вaжный критeрий близ пoкупкe нoвoй квaртиры в жилищном кооперативе Финляндии.
Последствия. Жилищные компании, осуществляющие постоянное техническое сервис и ремонт, становятся сугубо выгодными вариантами угоду кому) покупателей. Эксперт предполагает, по какой причине рынок недвижимости сталкивается с новыми вызовами в отношении ценообразования.
Подробности. Явное значительная (63%) респондентов опроса заявили, точно при покупке квартиры в жилищном кооперативе уделяют наибольшее уважение оценке будущей потребности жилищного фонда в ремонте. Следующим числом значимости фактором является уж проведённый ремонт в ЖКХ (54%), в-третьих место занимает местонахождение компании (47%).
Клиентура. Ant. продавцы, планирующие приобрести новое жильё, стали отпустило понимать вопросы, связанные с состоянием ЖКХ. Подтема получила освещение в СМИ, чего привело к повышению осведомлённости покупателей.
Сколько это значит? Биржа недвижимости сталкивается с новыми проблемами в области ценообразования. Традиционно месторасположение в пределах определённого почтового индекса в значительной степени определяло базовую цену квартиры, а там чего учитывалось миллионы жилищной компании и, в конечном итоге, обстановка и точное местоположение в середке компании.
Цитата. «В будущем особое упирать) на что должно быть уделено состоянию ЖКХ, тому, по образу им управляют, и какие у компании меры на будущее», — говорит Кирси Тенхунен, первейший директор OP Koti Uusimaa.
Читайте опять же: Как живут чухна. Факты о недвижимости, которые вы удивят
Источник: Helsinki Times
Photo by Aleksi Tappura on Unsplash
Инсайды и аналитика рынка зарубежной недвижимости через Prian.ru
Подписаться