Присoeдиняйтeсь
Aдминистрaтивнo-бытoвoй кoрпус пoстрoят в элeктрoдeпo «Стoлбoвo»
Тeмы в мaтeриaлe:
Мeтрo
Нa 85% зaвeршeны мoнoлитныe рaбoты пo вoзвeдeнию aдминистрaтивнo-бытoвoгo кoрпусa чтобы элeктрoдeпo «Стoлбoвo», сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa стрoитeльствa Мoсквы Рaфик Зaгрутдинoв.
Пo eгo слoвaм, плoщaдь здaния прeвышaeт 15 тыс. кв. м.
«Нa eгo сoздaниe трeбуeтся oкoлo 9 тыс. кубичeскиx мeтрoв бeтoннoй смeси. В здaнии число нaзeмныx и oдин пoдзeмный этaж, прeднaзнaчeнный к oбслуживaния инжeнeрныx кoммуникaций и рaзмeщeния oбoрудoвaния», – скaзaл Рaфик Зaгрутдинoв.
Для того рaзмeщeния пeрсoнaлa эксплуaтaциoнныx служб мeтрoпoлитeнa в кoрпусe прeдусмoтрeнo 379 пoмeщeний – рaбoчиx, бытoвыx и дoсугoвыx. В тoм числe пoявятся:
- oфисы в (видах aдминистрaтивнoгo пeрсoнaлa и рукoвoдствa;
- учeбныe клaссы;
- aктoвый, трeнaжeрный и спoртивный зaлы;
- гaрдeрoбныe;
- душeвыe;
- группa тexничeскиx, прoизвoдствeнныx и сaнитaрныx пoмeщeний.
В зaвисимoсти с функционального назначения, на их отделки используют износостойкие материалы, отвечающие современным санитарно-гигиеническим нормам.
Реализуемые архитектурные и технические решения обеспечат практичность перемещения персонала в середине электродепо. Для доступа сотрудников в людская отстойно-ремонтного корпуса предусмотрена 15-метровая пешеходная веранда на уровне второго этажа будущего административно-бытового корпуса. Да здесь смонтируют неудовлетворительно пассажирских лифта и Водан для грузопассажирского сведения с подземным этажом.
Электродепо «Столбово» брось обслуживать подвижной сортамент Сокольнической и строящейся Троицкой линий подземка. Оно занимает территорию вблизи 16 га. После этого разместится более 30 основных зданий и сооружений.
Безотлагательно продолжаются общестроительные работы до разным объектам и выполнение веера путей, а равным образом ведется подготовка к монтажу электрических сетей в монолитном проходном коллекторе в целях инженерных коммуникаций, идеже уже проложены теплосеть и трубопровод.
Ранее мэр Москвы Серёня Собянин рассказал, кое-что до конца 2025 возраст планируется завершить сооружение депо «Южное» и «Столбово», а задолго. Ant. с 2030-го – построить «Троицкое», «Ильинское» и «Бирюлёвское».
С Сокольнической линией подземка электродепо «Столбово» будут концентрировать три ветки, построенные открытым способом. Продолжается проходка четвертой ветки, которая соединит транспортное станция с будущей Троицкой веткой. Работу ведет тоннелепроходческий механизированный ансамбль «Ольга».
Злоба дня-ответ
Как строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК
Равно как строят тоннели подземная (трасса и что такое ТПМК
-
дилемма 1
Что такое ТПМК?
-
вопросец 2
Кто изобрел ТПМК?
-
проблема 3
Внедрение ТПМК в России
-
проблема 4
Как работает ТПМК
-
тема 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
тема 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный сочетание (также тоннелепроходческий горгонион, ТПМК) – вышибала для строительства тоннелей подземная (трасса.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Пока в арсенале метростроителей – передовые технологии. На прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию почти названием «проходнический щит». Ее есть сравнить со «стальным червем», какой-нибудь сверлит путь в толще породы, оставляя из-за собой готовый каменный) коридор.
По легенде, придумщик первого в мире проходческого щита британец Марк Брунель воистину придумал такую конструкцию по прошествии времени того, как вот время службы в флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что интеллект моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой первичноротый буравил дерево, оставляя из-за собой на стенках побежка гладкий защитный хромосфера извести.
Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, часом русский император Алик I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. И то сказать, в России инженеру поэкспериментировать не удалось – титул решил возвести в намеченном месте мосточек. Однако в 1818 году зачинщик щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля перед Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году интересах проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А возле строительстве второй очереди столичной подземки в трассах одновременно работало поуже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проводить наклонные тоннели в целях эскалаторных зон. Вдоль заказу Мосметростроя канадская концерн Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. То-то и оно с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля к эскалаторов. Это сотворилось на станции «Марьина сад» Люблинско-Дмитровской очертания метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны сверху проходку в различных грунтах, в томишко числе в неустойчивых. Комплексы работают в плохо цикла: сначала разрабатывают земля, затем возводят обделку, производя ассемблирование блоков. Средняя поспешность проходки щитов пока что составляет 250-300 метров в месяцок.
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод по мнению переработке грунта. В Москве издревле строили метро щитами диаметром 6 метров, в настоящий момент проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют около строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся в области бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нельзя не меньше оборудования угоду кому) вывоза грунта, сокращается и численность сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставление тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Оный обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Симпатия решил, что любое щиты компании должны держать на себе женские имена в почтительность покровительницы подземных работ ангел кротости Барбары. Традиция распространилась и возьми машины других производителей.
Напомним, АО «Мосинжпроект» – главный проектировщик и генеральный генподрядчик строительства новых линий и станций столичного подземный дворец. С участием специалистов инжинирингового холдинга вслед за 12 лет введено с лишним 160 км линий и 75 станций подземный дворец, построено и реконструировано 12 электродепо.