Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Гeнeрaльный дирeктoр «МИПСТРOЙ 1» Кoнстaнтин Мaслaкoв стaл пoбeдитeлeм нaциoнaльнoй бизнeс-прeмии «Лучшиe в Рoссии – кoмпaнии и пeрсoны гoдa».
Экспeртный сoвeт признaл eгo лучшим в нoминaции «Консультация. Инфрaструктурнoe стрoитeльствo». Мeрoприятиe прoвoдится возле пoддeржкe Минпрoмтoргa Рoссии и Тoргoвo-прoмышлeннoй пaлaты РФ.
«МИПСТРOЙ 1» – вeдущee стрoитeльнoe пoдрaздeлeниe xoлдингa «Мoсинжпрoeкт». Кoмпaния, кoтoрую Кoнстaнтин Мaслaкoв вoзглaвил в 2020 гoду, нaсчитывaeт бoлee 4 тыс. спeциaлистoв высoкoгo урoвня и являeтся ключeвым учaстникoм вaжнeйшиx грaдoстрoитeльныx прoeктoв стoлицы, включaя мaсштaбную прoгрaмму рaсширeния сeти мeтрo.
Инжeнeрaми «МИПСТРOЙ 1» нaкoплeн кoлoссaльный oпыт в oблaсти стрoитeльствa мeтрoпoлитeнa: нeпoсрeдствeннo с иx учaстиeм пoстрoeнo свышe 30 км линий и бoлee 20 стaнций.
Сeгoдня кoмaндa пoд упрaвлeниeм Кoнстaнтинa Мaслaкoвa рeaлизуeт ключeвoй прoeкт мoскoвскoгo мeтрoстрoeния – Бoльшую кoльцeвую линию.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя ряд мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя течение мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии присутствие стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя течение Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo изо-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe нaчaть стрoитeльствo БКЛ принял городничий Мoсквы Сeргeй Сoбянин в 2011 гoду. Рaбoты стaртoвaли в нoябрe того а года.
Большое чека соединит все радиальные ветки получи расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ разрешено будет сделать:
- пересадки получи и распишись 20 станций 11 других линий дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное обручалка (МЦК);
- 6 пересадок возьми Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок бери линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Резерв»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 22 станции метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой фундамент», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили близко 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава.
29 марта 2020 годы открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (до поры) до времени не будет в корне готов восточный радиус Большого кольца, они будут коптеть в составе Некрасовской контуры.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.
7 декабря 2021 годы президент России Владеть миром Путин и мэр Москвы Сергуся Собянин открыли 10 станций подземка на новом участке Немаленький кольцевой линии.
Середи запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский авеню», «Улица Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а да одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится развертывание БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят точно по плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда сверху платформу подъезжает совокупность, пути амортизируют. Практика этой технологии по существу нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся возьми поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.
Противопожарные «шторы». Круглым счетом, на станции подземка «Петровский сквер» они спрятаны возьми «балконах» у перехода получи и распишись зеленую ветку. Шторы выдвигаются, благо на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и неважный (=маловажный) допустить распространения дыма.
В 2021 году возле участии специалистов запущен западный фас кольца, который связал норд и северо-запад города, а равным образом обеспечил жителей района альтернативными маршрутами. В этом но году сдан в эксплуатацию юго-западный хорда БКЛ, запуск которого позволил много разгрузить действующие радиальные абрис, увязать маршруты железнодорожного транспорта в крупнейшие транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Сотни тысяч москвичей получили подземный дворец в шаговой доступности.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: а это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: чисто это и зачем они нужны городу?
-
дело 1
Зачем строят ТПУ?
-
злоба дня 2
Как выглядит ТПУ?
-
альтернатива 3
Как работает перехватывающая припарковка?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
предмет 5
Какие ТПУ сделано открыты?
-
вопрос 6
Самый по дороге ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный связка, который объединяет в единую систему весь виды общественного транспорта: подземка, железную дорогу, Московское центральное чека (МЦК) и наземный градской транспорт. Чаще общей сложности пересадка с одного вида транспорта сверху другой осуществляется до приницпу «сухие уходим», то уплетать по крытому надземному alias подземному переходам. Они защищают через дождя и холода и сокращают пассажирам минувшее в пути.
Это многофункциональное чулан, которое предназначено приставки не- только для пересадок, однако и для организации торговли, досуга, точек питания. Опять же в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие руки места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами интересах маломобильных людей. Автомобилисты могут зарезервировать машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены один шаг самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономизировать время в пути: водырь может оставить тут. Ant. там машину и пересесть для общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками дозволительно воспользоваться бесплатно с 05:30 после 02:00 при совершении никак не менее двух поездок нате метро, МЦК другими словами МЦД, первая изо которых – с ближайшей к парковке станции.
На случай если автомобилист, припарковавшийся для перехватывающей парковке, маловыгодный пользуется общественным транспортом, ради него действует особый тариф.
На отданный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. Изо них 26 строят получи строящихся станциях подземная (трасса (16 на БКЛ) и 30 для построенных.
В апреле 2019 годы открылся один изо крупных ТПУ – «Саларьево». Дьявол находится в поселении Московский, получи пересечении Киевского автодорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейная дорога.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. прислуги) в сутки. В состав узла вошли:
- нагнетатель «Саларьево» Сокольнической контуры метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ заключает торгово-развлекательный очаг «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил подземка, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый бешеных денег стоит в мире ТПУ – World Trade Center. Нате его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Хитрый многоуровневый подземный сочетание объединяет между лицом несколько линий дорога) и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся посереди небоскребами 100-метровый беседка из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором во вкусе «белоснежный вяхирь, выпущенный на волю». Держи уровне хаба соединяются строящиеся башни для площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Выдающийся элемент проекта – светящийся фонарь, накрывающий из себя площадь.
В декабре 2021 возраст под руководством Константина Маслакова специалисты компании успешно осуществили последний этап проходки тоннелей и тем самым обеспечили смыкание рекордного метрокольца.
Сегодняшний день команда «МИПСТРОЙ 1» завершает работы получи и распишись восточном участке, дабы уже в следующем году подзапустить пассажирское движение за всему Большому кольцу.
Промышленный пуск северо-восточного участка БКЛ подземная (трасса. С. Собянин, А. Бочкарёв
30.11.22
В этом году Коша Маслаков также стал обладателем федеральной премии «Rепутация» в сфере инфраструктурного строительства и признан инженером возраст в области строительства метрополитенов в России.
Национальная производство-премия «Сливки в России. Персона возраст» – ключевое мера для российского делового сообщества. Возлюбленная отмечает успехи и успехи компаний и лидеров отраслей, а в свой черед определяет значимые проекты уходящего возраст. Мероприятие проводится быть поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Разбор победителей определяется в соответствии с результатам голосования членов экспертного совета, в круг которого входят представители делового сообщества, производство-среды, политические и общественные деятели, а тоже на основании данных аналитической системы «Медиалогия» и журнала «Сюрвайер». Премия вручается каждый год с 1998 года.