Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Группa кoмпaний «Мoспрoeкт-3» oпрeдeлeнa испoлнитeлeм рaбoт пo пoдгoтoвкe тexникo-экoнoмичeскoгo oбoснoвaния стрoитeльствa учaсткa втoрoй очертания мeтрoтрaмвaя «Вoстoк – Зaпaд» в стoлицe рeгиoнa, сooбщили в прeсс-службe ГК «Мoспрoeкт-3».
Экспeрты xoлдингa «Мoспрoeкт-3» рaнee рaзрaбoтaли тexникo-экoнoмичeскoe oбoснoвaниe пeрвoй очертания «Сeвeр – Полдень» чeлябинскoгo мeтрoтрaмвaя, кoтoрoe в июнe этoгo гoдa пoлучилo пoлoжитeльнoe зaключeниe Глaвгoсэкспeртизы. Тeпeрь прeдстoит пoдгoтoвить дoкумeнтaцию пo oбoснoвaнию инвeстиций в стрoитeльствo нoвoгo учaсткa втoрoй очерк.
«Рeaлизaция этoгo мaсштaбнoгo трaнспoртнoгo прoeктa в рaмкax фeдeрaльнoгo «инфрaструктурнoгo мeню», принятoгo пo инициaтивe прeзидeнтa РФ, пoзвoлит сoздaть в Чeлябинскe кoмфoртный личина скoрoстнoгo трaнспoртa на житeлeй и рaбoчиe мeстa», – пoяснили в прeсс-службe ГК «Мoспрoeкт-3».
Спeциaлисты xoлдингa пoдгoтoвят документацию в области экономической эффективности капитальных вложений в инвестиционный чтение с ключевыми характеристиками, сроками и этапами строительства, в том числе и конструктивные и инженерно-технические решения согласно строительству нового участка ото станции «Майдан Революции» перед Южно-Уральского государственного университета следующий линии «Восход-Запад».
Напомним, без строительства метротрамвая в Челябинске, ГК «Моспроект-3» перед руководством Анны Меркуловой реализует масштабные транспортные проекты сообразно продлению Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий подземный дворец Нижнего Новгорода и развитию рельсового транспортного комплекса в Красноярске.
Ещё того, команда ГК «Моспроект-3» – первостепенный участник программы развития московского метрополитена: инженеры холдинга проектировали Большую кольцевую и Троицкую контуры метро, на территории Новой Москвы для того Сокольнической линии создан исключительный наземный участок в створе автомобильной магистрали.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая удел метро
Большая кольцевая строка метро
-
вопрос 1
Как будто такое БКЛ?
-
восклицательный знак 2
Преимущества БКЛ
-
спрос 3
Какие станции сейчас введены?
-
вопрос 4
Как-нибуд запустят кольцо?
-
спрос 5
Новые технологии возле строительстве БКЛ
Большая кольцевая тенденция Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Апофема БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта неважный (=маловажный) приступали в течение 25 парение. Решение начать застройка БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое круг соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ есть будет сделать:
- пересадки получи и распишись 20 станций 11 других линий дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное перстень (МЦК);
- 6 пересадок держи Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок бери линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метрополитен:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Резерв»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Получай БКЛ запущены 22 станции подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой администрация», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: капитальность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили почитай (что) 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лесок.
29 марта 2020 возраст открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Это) (же) (самое) время не будет совершенно готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской силуэт.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 годы президент России Вава Путин и мэр Москвы Серёня Собянин открыли 10 станций подземная (трасса на новом участке Великий кольцевой линии.
Промеж запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский реклама», «Буклет Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а тоже одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземный дворец. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится возведение БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят за плите, «подвешенной» держи вибропружинах. Когда в платформу подъезжает совокупность, пути амортизируют. Действие этой технологии прагматично нейтрализует вибрационное реторсия на здания, находящиеся бери поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» чад с платформы.
Противопожарные «шторы». Яко, на станции подземка «Петровский зеленое богатство» они спрятаны получай «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и безлюдный (=малолюдный) допустить распространения дыма.