Фото: ru.yeed.меСреди столичных торговых центров на первые три места также в Dream Town и Sky Mall.
Специалисты УТГ, лидер на Украинском рынке консалтинга и управления коммерческой недвижимостью, провели анализ популярности торговых центров. В рамках исследования был проведен количественный опрос методом поквартирного стандартизованного интервью лицом к лицу. Выборка составила 800 респондентов, что обеспечивает максимальную погрешность выборки при максимальной дисперсии менее 3,5%.Что ждет человечество в 2050 году?
Исследование в очередной раз подтвердило лидерство трех районах ТРЦ Ocean Plaza, Dream Town и Sky Mall. Разделенные географически целевой аудитории, эти объекты занимают более важные позиции по количеству уникальных посетителей и частота посещения в целом. На первом месте с большим отрывом находится Ocean Plaza показатели 46 и 22%, соответственно. Dream Town и Sky Mall заняли второе и третье места с очень близкими результатами: чуть больше 34 и 19%, а двух объектов.
Между районами торгового центра, лидерство держат «Космополит» (бывший «Большевик»), который является более высоким, район ТРЦ «Караван». Таким образом, на первое число уникальных посетителей достигает 25%, а показатель частоты посещаемости и 13,3%. Для второго эти показатели равны 21 и 11,3%, соответственно.
За количество покупок одежды и обуви ситуация похожа: на первом месте с показателем 28,9% находится Ocean Plaza, в дальнейшем Sky Mall (28%), Dream Town (24,3%). Ниже в рейтинге находится «Космополит» (18,5%) и «Караван» (9,1%).
По части зрелищности, картина несколько иная. Здесь, в первую очередь, с уверенностью маржи за счет аквапарка, находится в Dream Town-25,5%. Ниже вы найдете Ocean Plaza (18,3%), Sky Mall (17,8%) и «Космополит» (13,5%)
Стоит отметить, что в ближайшее время расстановка сил в рейтинге может значительно изменится за счет ввода в эксплуатацию торгово-развлекательного центра Lavina Mall и ТРЦ Blockbuster Mall.
Кроме того, одна из первых позиций в рейтинге, с первых дней работы, потенциально может занять торговый центр New Way, который открывается в густонаселенном Дарницком районе Киева. Это в значительной мере сделает слабой конкурентной среды в зоне охвата объекта: «в районе нет большой современный торговый центр.
УТГ