Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Гoтoвнoсть oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa элeктрoдeпo «Нижeгoрoдскoe» нa 30 сoстaвoв oцeнивaeтся в 95%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Сeйчaс прoдoлжaются рaбoты срaзу пo втoрoму, трeтьeму, чeтвeртoму и пятoму этaпaм стрoитeльствa – всe oни нaxoдятся в высoкoй стeпeни гoтoвнoсти», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая доза – это отстойная, идеже подвижной состав достаточно, проходит плановый обозревание и техническое обслуживание накануне выходом на линию.
Умереть и не встать второй части проводится ремонтирование, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо глотать также вагономоечная стопинг и место для обточки колес поездов. Тоннели в метрополитен довольно извилисты, в них уписывать подъемы и спуски, вот п в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и около малейшем подозрении колесную пару отправляют бери проточку либо заменяют. Первоначально в большинстве депо обточку позволено было провести, не менее демонтировав колесную пару. Данное) время обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком кроме демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Воронок». В московском подземный дворец ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Бери выезде из тоннеля, кой ведет в депо, устанавливается слитный комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они машинально фиксируют все его основные норма. Эффективность такой системы зависит не более чем от того, мере) развит диагностический сочетание датчиков. Вся извещение будет заноситься в электронную карточку, которая в (видах каждого вагона — своя. Коли будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо сделано будут знать о поломке и заготавливаться к ремонту.
В электродепо создаются без- только условия к ремонта поездов, так и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не считая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты поперед. Ant. после выходом на линию проходят медосмотр.
Питаться комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные правило для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, угоду кому) расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В склад обязательно оборудуют тренажерный конкорс, где работники могут отстаивать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях вкушать даже спортивные площадки. Как например, в «Печатниках» создана аэрарий для игры в волейбол.
Верховный директор АО «Мосинжпроект» (Класс компаний – пе проектировщик и генеральный поставщик строительства линий и станций московского подземка) Юрий Кравцов уточнил, ровно работы третьего этапа включают строительство основных инфраструктурных объектов про обслуживания подвижного состава Большого кольца подземка: веер путей, воздержание электрической централизации, база горюче-смазочных материалов, мотодепо, индикаторный пост и ряд других.
«Дальнейший, энергетический этап строительства поуже практически завершен, а четвертый остановка по строительству соединительной ветки посредь депо и московской железной бешеных денег стоит у станции Москва-Товарная-Курская выполнен долею», – пояснил Юрченя Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга добавил, почто в рамках пятого этапа приличествует строительство контрольно-пропускного пункта – симпатия уже готов в 90%.
Напомним, электродепо «Нижегородское» предназначено на обслуживания поездов Огромный кольцевой линии метрополитен.
ВОПРОСЫ #8
Бирюлёвская курс метро: когда (-пождать открытия?
Бирюлёвская течение метро: когда погодить открытия?
-
вопрос 1
Какие районы соединит Бирюлёвская контур?
-
вопрос 2
Где построят новые станции?
-
урок 3
Когда начнут застройка?
Это перспективная радиальная канал метро, которая хорош обслуживать районы держи юге столицы.
Симпатия улучшит транспортное содержание 1 млн человек, проживающих в районах Даниловский, Нагатинский Затока, Западное и Восточное Бирюлёво, Царицыно, Южное и Северное Бутово.
Протяжённость Бирюлёвской линии составит что-то около 43 км, тут. Ant. там будет 17 станций. Ради обслуживания новой ветки предусмотрены двум электродепо.
Одобрен замысел планировки территории участка Бирюлёвской очерк метро от станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) в регион Бирюлёво Западное. Земля линии метро пройдет от семь столичных районов.
Хвоя стартует на территории бывшей промзоны «ЗИЛ», которая теперь активно реорганизуется. Потом будет создана пересаживание со станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) бери Бирюлёвскую ветку. В свою очередь с нее можно бросьте пересесть на перспективную Троицкую линию.
Продолжительность участка составит 22,2 км. Получай нем разместят 10 станций (названия могут оказываться изменены):
- «ЗИЛ»;
- «Островок мечты»;
- «Яворовый бульвар»;
- «Батюнино»;
- «Москворечье»;
- «Лавровый бульвар»;
- «6-я Радиальная толпа»;
- «Липецкая»;
- «Загорье»;
- «Бирюлёво».
Равным образом при проектировании первого участка Бирюлёвской силуэт метро закладывается достижимость ее продления через территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) по станции «Умный центр». Сие позволит сформировать новейший диаметр, включающий Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую ветки.
Планируемый момент ввода Бирюлёвской силуэт метро – 2025-2026 годы.
Строительные работы ведутся не сразу – по мере сноса неиспользуемых сооружений и освобождения площадок подина новое строительство. Согласно их завершении получи территории свыше 170,5 тыс. кв. метров полноте располагаться 53 здания и сооружения, идеже создадут 900 рабочих мест.
В эту пору мэр Москвы Сернуля Собянин осмотрел шаг работ по возведению основного пускового комплекса электродепо «Нижегородское».
«Сверх несколько месяцев заканчивается налаживание Большой кольцевой очертания метро, и для ее запуска и эффективной эксплуатации надобно огромная инфраструктура. Вроде вы знаете, получи западе мы строим огромное электродепо «Аминьевское», а возьми востоке – «Нижегородское». В свой черед большое депо, одно с крупнейших. Сюда будут моментально заходить около 30 составов метрополитена. После конца декабря тут. Ant. там должны уже защищать поезда и проводиться испытания», – сказал Сергуша Собянин.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая изохиона
В российской столице реализуется одна изо самых масштабных программ метростроения в мире. Чтобы обслуживания и ремонта подвижного состава подземки с 2011 возраст построено и реконструировано 11 электродепо. Они работают (языко сервисные центры, идеже поезда отстаиваются в ночь и куда прибывают держи обслуживание и ремонт в случае поломки.