Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Зaвeршaeтся oтдeлкa плaтфoрмы стaнции мeтрo «Вaршaвскaя» Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ), вeдeтся oблицoвкa зaпaднoгo и вoстoчнoгo вeстибюлeй, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa плaтфoрмeннoм учaсткe ужe выпoлнeны рaбoты пo oблицoвкe пoвeрxнoстeй. Нa пoлу улoжeн грaнит, путeвыe стeны oтдeлaны пaнeлями с бeлoгo мрaмoрa, a кoлoнны – с тeмнoгo мрaмoрa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Пo слoвaм зaммэрa, прoдoлжaeтся oбнoвлeниe инжeнeрнoгo oбoрудoвaния «Вaршaвскoй». Сoврeмeнныe систeмы пoзвoлят oбeспeчить нa стaнции, впeрвыe oткрытoй в 1969 гoду, высoкий урoвeнь трaнспoртнoй бeзoпaснoсти и кoмфoртa пaссaжирoв.
Для БКЛ запущены 22 станции подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой учреждение», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский (зеленые) легкие города». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пропасть заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили едва 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад.
29 марта 2020 годы открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». То время) как не будет целиком и полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут гнуть горб в составе Некрасовской контуры.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландвер» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 лета президент России Волик Путин и мэр Москвы Высокочтимый Собянин открыли 10 станций метрополитен на новом участке Непомерный кольцевой линии.
Промеж запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский программа», «Программа Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а вдобавок одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 годы завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится основание БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает контингент, пути амортизируют. Приложение этой технологии приземленно нейтрализует вибрационное операция на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» призрак с платформы.
Противопожарные «шторы». В) такой степени, на станции метрополитен «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны получай «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.
Напомним, реформа станций бывшей Каховской ветки «Варшавская» и «Каширская» положено для их интеграции в БКЛ. «Каховская» уж функционирует в составе Большого кольца.
Выпрямитель «Каховская»: реконструкция
Большая кольцевая курс (БКЛ) – самый масштабный расчет метростроения в России и Вотан из самых масштабных в мире. Периметр БКЛ составит 70 км, в нее войдет 31 компрессор, 22 из которых уж открыты для пассажиров.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая изокола
Линия разгрузит действующие станции среди кольца и Кольцевую линию подземки. Тоннелепроходка тогда завершилась в конце 2022 лета.
С БКЛ метро только и можно будет сделать пересадки в 20 станций одиннадцати других линий подземный дворец, четыре пересадки бери Московское центральное держатель, шесть пересадок бери Московский центральный поперечник «Белорусско-Савёловский» (МЦД-1 Одинцово-Лобня) и «Курско-Рижский» (МЦД -2 Нахабино-Подольск), 11 пересадок сверху линии железной дороги.
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» подземная (трасса
Московские центральные диаметры: «наземное» подземная (трасса
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
предмет обсуждения. Ant. выход 2
Преимущества МЦД
-
альтернатива 3
Первые диаметры
-
решение 4
Поезда МЦД
-
материя 5
Сколько стоит транзит?
Крупнейший транспортный расчет Москвы и Московской области — новое «наземное» подземный дворец, которое объединяет пригородные электрички и столичное подземный дворец.
- поезда из Подмосковья проезжают Москву полностью
- график работы с 5:30 утра предварительно 1:00 ночи
- децима движения между поездами 5-6 минут в период пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- тариф проезда как в подземка и МЦК
- бесплатные пересадки для метро и МЦК в линия 90 минут
21 ноября 2019 лета запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Тропизм по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.
Поездами МЦД являются совершенно электропоезда, которые курсируют согласно маршруту диаметров (за вычетом экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Числом техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а в соответствии с некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые актив:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Прилизанный ход поезда и подлый уровень шума и вибрации возле движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления в целях велосипедов, USB-розетки во (избежание зарядки гаджетов, неоплачиваемый Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы в (видах маломобильных пассажиров — надежные крепления интересах колясок, просторные туалетные комнаты. Во (избежание слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
По причине новой тарифной системе, возле поездках по Москве пассажиры будут каждый день экономить на проезде впредь до 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, накануне 75 процентов.
МЦД разделены возьми 3 тарифные зоны – «Центральная», «Окраина», «Дальняя». Себестоимость проезда можно разузнать здесь.
Оплатить транзит можно картой «Трио». Бесплатная пересаживание действует в течение 90 минут.
Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Больший кольцевой линии станут станции «Крутой центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Новаторская» и др.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: а это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: кое-что это и зачем они нужны городу?
-
контроверза 1
Зачем строят ТПУ?
-
предмет 2
Как выглядит ТПУ?
-
контроверза 3
Как работает перехватывающая припарковка?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
предмет 5
Какие ТПУ уж открыты?
-
вопрос 6
Самый неоцененный ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный соединение, который объединяет в единую систему конец виды общественного транспорта: метрополитен, железную дорогу, Московское центральное перстень (МЦК) и наземный градской транспорт. Чаще только пересадка с одного вида транспорта нате другой осуществляется согласно приницпу «сухие уходим», то лакомиться по крытому надземному либо — либо подземному переходам. Они защищают ото дождя и холода и сокращают пассажирам миг в пути.
Это многофункциональное казарма, которое предназначено далеко не только для пересадок, однако и для организации торговли, досуга, точек питания. Тоже в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают синие воротнички места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами чтобы маломобильных людей. Автомобилисты могут кончить машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены поближе самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам выгадывать время в пути: рулило может оставить на этом месте машину и пересесть сверху общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками хоть воспользоваться бесплатно с 05:30 до самого 02:00 при совершении невыгодный менее двух поездок получи метро, МЦК неужто МЦД, первая изо которых – через ближайшей к парковке станции.
Коли автомобилист, припарковавшийся нате перехватывающей парковке, безлюдный (=малолюдный) пользуется общественным транспортом, пользу кого него действует выделенный тариф.
На отданный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят получи и распишись строящихся станциях подземка (16 на БКЛ) и 30 бери построенных.
В апреле 2019 лета открылся один с крупных ТПУ – «Саларьево». Спирт находится в поселении Московский, сверху пересечении Киевского тракт и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское автодорога.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. человечек в сутки. В состав узла вошли:
- трест «Саларьево» Сокольнической контуры метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ содержит торгово-развлекательный основание «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил подземка, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый бешеных денег стоит в мире ТПУ – World Trade Center. Для его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Глубокий многоуровневый подземный слабое место объединяет между на лицо несколько линий метрополитен и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся в кругу небоскребами 100-метровый павильончик из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором делать за скольких «белоснежный клинтух, выпущенный на волю». Получи и распишись уровне хаба соединяются строящиеся башни возьми площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Осно элемент проекта – оптический фонарь, накрывающий на вывеску площадь.
Какие станции метрополитен построят в столице в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Подземка Москвы: СПЕЦПРОЕКТ