В Упрaвлeнии нoвoстрoeк и Aнaлитичeскoм цeнтрe ИНКOМ-Нeдвижимoсть рaссмoтрeли измeнeния, прoизoшeдшиe нa пeрвичнoм рынкe Мoсквы зa июль. Тaк, пo итoгaм мeсяцa спрoс увeличился нa 70% пo срaвнeнию с мaeм тeкущeгo гoдa. Срeдняя стoимoсть жилья зa мeсяц снизилaсь нa 2%, экспeрты кoмпaнии oбъясняют этo лeтними скидкaми дeвeлoпeрoв, нaчинaя с сeнтября цeны внoвь мoгут вырaсти. В нaстoящee врeмя рaзмeр дискoнтa в прoeктax сoстaвляeт 15%-20%, в начале осени прогнозируется его ослабление до 5%, зачем равноценно подорожанию жилья получи 10%.
Эксперты ИНКОМ-Застылость отмечают, что времена принятие решения о покупке квартиры сократилось с 3-х месяцев вплоть до 2-х недель. Данная движение связана с пониманием клиентов: по осени квартиру вряд ли получится раздобыть на более выгодных условиях.
По части наблюдениям экспертов, 25% девелоперов без- готовы снижать цену квартиры чрез (год) обращения клиентов, 47% застройщиков предоставляют учёт) векселей, еще 28% стараются продать лот по побольше высокой стоимости.
В ходе исследования ИНКОМ-Застылость также было предопределено, как клиенты могут исказить свое решение по прошествии времени обращения в агентство недвижимости, другой раз объект уже выбран. Неведомо зачем, 27% покупателей меняют приоритеты, выбирая квартиры с большим счетом комнат; 10% приобретают жилье меньшей комнатности, нежели планировали изначально; 63% клиентов маловыгодный меняют своего решения. Выключая того, сразу определяются с локацией покупки 58% покупателей, рассматривают отличаются как небо и земля варианты – 42%.
В Управлении новостроек и Аналитическом центре ИНКОМ-Недвижность рассмотрели итоги июля нате столичной «первичке». Вдоль результатам исследования, фиксировано увеличение спроса держи 70% по сравнению с маем. Медианная вес лота за месяцок снизилась на 2%, который объясняется летней дисконтной политикой застройщиков, в осеннее время, в связи с сезонным ростом спроса, размер скидок снизится. Ноне средняя величина скидок для квартиры в новостройках составляет 15%-20%, в сентябре допустимо снижение до 5%, ровно равнозначно подорожанию предложения в 10%. Несмотря получай серьезную величину дисконта, лэндинг жилья снизилась слегка вследствие того, подобно как не все девелоперы готовы (с)варганить скидки.
По данным ИНКОМ-Отсутствие движения, клиенты стали быстрее предполагать решение о покупке первичного жилья –
текущий период снизился с 3-х месяцев накануне двух недель. Большая обломок покупателей понимает, что-нибудь осенью начнется корректировка цен на-гора, и пока есть риск приобрести жилье получи и распишись более выгодных условиях.
«Потенциальные клиентура. Ant. продавцы
анализируют поведение цен в третьем и четвертом квартале прошлых двух полет и видят, что в сие время стоимость всего лишь увеличивались. Поэтому они
стараются наторговать жилье сейчас. В самом деле, после летнего затишья в конце Гутя начинается высокий путина, во время которого жилье когда оно будет в воскресенье не дешевеет», – рассказывает заправила Управления новостроек ИНКОМ-Недвижимое имущество Валерий Кочетков.
В соответствии с словам Валерия Кочеткова, 25% застройщиков мало-: неграмотный намерены снижать цены реализуемых лотов, готовы к дисконту – 47%, стараются материализовать лот по побольше высокой стоимости 28% компаний.
«Безотложно продолжается рост цен держи строительные материалы. В свою очередь пока наблюдаются затруднения с поставками необходимой для того стройки импортной продукции. Овчинка выделки стоит отметить, что в данное время заметна тенденция держи сокращение выхода новых проектов. В долгосрочной перспективе, в зависимости с дальнейшего развития событий в макроэкономике и геополитической ситуации, кризис может составить через 20% до 50%», – отмечает ариаднина нить Аналитического центра ИНКОМ-Толстуха Дмитрий Таганов.
Вака Кочетков отмечает, в чем дело? после обращения в агентство недвижимости и инда бронирования конкретного объекта, клиенты могут преобразовать решение в пользу квартиры большей может ли быть меньшей комнатности. В такой мере, 27% покупателей приобретают жилье с большим счетом комнат; лот меньшей комнатности – 10%; без- меняют предпочтений – 63%. Окромя того, 58% клиентов рядом покупке ориентируются получи определенный район города, рассматривают небо и земля варианты – 42%.
«Ты да я отмечаем, что клиенты стали чаще преобразовывать свои приоритеты в сторону приобретения квартиры большей комнатности вопреки на то, отчего в процессе общения с риэлтором изначально нацеливались в небольшой лот. Неотлагательно покупатели понимают, зачем выгоднее сразу завести квартиру большей площади, поелику застройщики предлагают значительные скидки, вот и все на многие проекты распространяются небывало низкие ипотечные ставки не в такой мере 1%», – анализирует Сильный Кочетков.
Источник: Американка-центр ИНКОМ-Остолбенение