Росавтодор продолжает политику экономии. ЕСТП Блог уже писал в начале года о планируемом отказ от его отделы всех новых проектов в текущем году.
И вот появилась информация другого варианта, чтобы уменьшить затраты, для строительства дорог. На этот раз Магистраль предлагает сэкономить на строительстве развязок.
Вместо традиционной развязки так называемого клеверного типа, которые дают возможность для автомобилистов осуществлять движение в любом направлении, ведомство предлагает построить усеченный «клевер», которая благодаря своей форме получила название «груша». «Грушевидные» развязки позволяют транспортному средству осуществлять поворот налево, что делается в правом ряду есть специальный карман и далее по грушевидному изгибу влево до пересечения со светофорным регулируется.
Плюсом такого результата по сравнению с традиционным креста дорог перекресток является сокращение числа несчастных случаев, а также плюсом является относительно развязки клеверного типа — большой (по оценкам, примерно в десять раз) дешевле.