В петербурге хотят отдать в концессию еще один участок трамвайной сети. Речь идет о проекте по созданию линии легкорельсового трамвая на юго-западе города, которая в перспективе, возможно, достичь Петергофа.
ЕСТП Блог уже писал об этом, что первое концессионное соглашение на развитие трамвайной сети в санкт-Петербурге было подписано Группы ЛСР. В соответствии с настоящим соглашением, инвестор будет развивать трамвайную сеть на востоке Петербурга, в Красногвардейском районе. Может быть, там была построена и первая в городе линия современных — легкорельсового — трамваем. Еще один проект легкорельса — «Парнас — Сертолово», — как уже понял ЕСТП Блог, был отложен на неопределенный срок. Но появилась возможность, что жители юго-западных районов Северной столицы.
Губернатора санкт-петербурга Г. Полтавченко в своем выступлении перед Законодательным, городской совет объявил, что этот проект будет реализован.
Если инвесторы встречаются в китайских строительных компаний, реализует крупный проект «Балтийская жемчужина» и кто заинтересован в повышении его привлекательности, в том числе за счет решения транспортных проблем. Так что первый участок будущей легкорельса должен пройти от станции метро «Кировский завод» до жилищный массив «Балтийская жемчужина». Ориентировочная стоимость строительства новой трамвайной линии на 22 млрд. рублей (не известно, рассмотреть, является ли эта сумма расходы на приобретение подвижного состава). Далее рассматривается возможность продления линии до Петергофа. При этом предполагается максимально задействовать уже существующие трамвайные пути.
Сроки начала реализации проекта пока не называется.