На самом деле строительство скоростной железной дороги, которая соединяет Самару, самарский аэропорт Куруомч и второй по величине город Самарской области — Тольятти — возникли трудности, связанные с окупаемостью его строительство.
Как сообщает kommersant.ru есть сомнения, что новая линия является окупаемой возникли РЖД. По мнению представителей Российских железных дорог, говорить о экономической целесообразности появления этой быстрой участках возможно только в том случае, если он подключен к Высокоскоростной железной дороги (ВСМ) «Москва — Казань», и это сразу сводит перспективы строительства за 2030-й год. В то же время, если власти Самарской области считали, что линия служит уже for the world cup, world cup 2018-го года и даже ранее оговоренной китайский инвестор распределения ресурсов для строительства. Кстати, начиная с 2015 года. года требуется строительство строки сумма стоимость возросла в несколько раз и занимает около 8,4 млрд. евро. Напомним, что в 2015-м году речь шла о не более, чем в 2 миллиардах рублей.
Однако, РЖД не поставит крест на надежды самарцев новую строку, но требуют, чтобы заново начать расчета экономической эффективности его зданий, и, возможно, не делает это на автомагистрали. Правда, времени, принимая во внимание, что до ЧМ-2018 осталось около 2 лет, почти не осталось.
Кстати, сходная ситуация наблюдается и в Санкт-Петербурге, где работать, чтобы создавать линии Аэроэкспресса до аэропорта «Пулково» и до сдачи.