Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты пaссaжирскoй зoны выпoлнeны в зaпaднoм вeстибюлe стaнции «Кaширскaя» Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Пoл и стeны зaпaднoгo вeстибюля станции «Каширская» до конца отделаны гранитом и мрамором. Начаты работы числом облицовке фасада вестибюля материалами с натурального камня. Предстоит смонтировать средства кассового зала, в частности турникеты и современную навигацию московского дорога), в том числе высококонтрастные указатели, контрастные полосы и фактурные покрытия пола ради слабовидящих пассажиров», – сказал Мужественный Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса напомнил, какими судьбами у «Каширской» две подземных вестибюля, расположенных по мнению обе стороны Каширского шоссейная дорога. Восточный вестибюль − влиятельный, так как бег-платформенная станция продолжает действовать в составе Замоскворецкой контур.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций столичного подземный дворец) Юрий Кравцов уточнил, а для удобства пассажиров кусок работ по реконструкции «Каширской» проводится в «ночные окна» работы метрополитена.
«Не раздумывая облицовка платформы гранитом и мрамором завершена. Установлены буквы названия станции. Для три четверти выполнен компоновка исторических панно, которые задним числом реставрации возвращаются в свои места возьми путевых стенах», – добавил Кравцов.
Редакция реконструкции станции подземный дворец «Каширская» Каховской очертания (станет частью БКЛ). Рендеры Москомархитектуры
12.03.21
Сообразно словам руководителя инжинирингового холдинга, композиции изо листового алюминиевого сплава сверху тему жизни страны – «Изокола электропередач», «Планеты и Гиперион», «На флэту и метрополитен» и «Гидроэлектростанция» – были созданы в 1969 году скульптором Зоей Передний. Всего появятся восемь фотопанно – по хорошо в каждом платформенном зале.
Возрождение станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится с целью их интеграции в смесь БКЛ. «Каховская» сейчас работает в составе Большого кольца.
Восстановление станции «Варшавская» БКЛ подземный дворец
Создание Большой круговой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длительность составит более 70 км, тут. Ant. там расположится 31 трест, 22 из которых ранее принимают пассажиров.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая стрежень