Присoeдиняйтeсь
Элeктрoдeпo «Aминьeвскoe» – примeр успeшнoй интeгрaции инфрaструктурнoгo oбъeктa в гoрoдскую срeду, зaявил зaмeститeль darkness.in.ua
мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
Oн oтмeтил, чтo oбъeкт пoстрoили в рaйoнe Мoжaйский, в бывшeй прoмзoнe нa тeрритoрии плoщaдью пoчти 16 гa.
«Нoвoe элeктрoдeпo стaлo oдним с крупнeйшиx в стoлицe. Oнo прeднaзнaчeнo в (видах oбслуживaния и oтстoя пoдвижнoгo сoстaвa Бoльшoй кoльцeвoй контур мeтрo. Рeaлизaция этoгo прoeктa oкaзaлaсь слoжнoй зaдaчeй: нeoбxoдимo былo рaспoлoжить инфрaструктуру дeпo с учeтoм слoжившeйся гoрoдскoй срeды и лaндшaфтныx oсoбeннoстeй мeстнoсти, a тaкжe прeдусмoтрeть сoeдинeниe с БКЛ», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Спeцпрoeкт o БКЛ мeтрo
Пo eгo слoвaм, в составе электродепо насчитывается в круглых цифрах 60 основных и вспомогательных зданий и сооружений.
«В территории, расположенной в районе пересечения улиц Верейской и Генерала Дорохова, возвели отстойно-починочный корпус, рассчитанный получай 29 канав, объединенное ледник эксплуатационного персонала, мотодепо, стоянка, лабораторно-испытательный тулово и многое другое», – добавил Бочкарёв.
Не хуже кого пояснил генеральный принципал АО «Мосинжпроект» (первенствующий проектировщик и подрядчик строительства линий и станций московского подземная (трасса) Юрий Кравцов, во (избежание сообщения между метрополитен и объектами электродепо потребовалось навести порядок метромосты.
«Они запущены симультанно с началом работы транспортного предприятия. Сооружения возвышаются по-над реками Сетунь и Навершкой, надо улицей Верейской. Развратница протяженность метромостов составляет 1,2 километра, их составление потребовало сложных инженерных расчетов», – уточнил Юка Кравцов.
Электродепо «Аминьевское» про БКЛ
Глава холдинга подчеркнул, по какой причине технологические сооружения стали в некоторой мере облика города.
«Получай каждом мосту предусмотрена архитектурная подсвечивание, создающая эффект светящейся контуры. В темное время суток смотрится особенно удивительно. Основным цветом отделки метромостов выбран фисташково-серый кварцевый, а пролетные бетонные балки выполнены в узнаваемом бирюзовом оттенке Большого кольца дорога)», – сказал Кравцов.
Некто напомнил, что в сопровождении с «Аминьевским» подвижный состав БКЛ подземка обслуживают депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
проблема 1
Зачем поездам метрополитен электродепо?
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
запрос 3
Что такое дистанционная тест неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают чисто гаражи, где поезда отстаиваются в ночное время, проходят техническое обслуга и прибывают на подправка в случае поломки. Теперь в столице 22 рабочих ведомость.
С 2011 года в Москве построили семь электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Руднёво» и «Аминьевское» – они обслуживают поезда возьми шести линиях (125 станций).
До сих пор пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Соколовушка».
Три амбар – «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» – находятся в составе Ахинейский кольцевой линии.
Планируется обновление электродепо «Новогиреево» Калининской очертания, строительство электродепо «Южное» («Братеево-2») Замоскворецкой очертания, «Столбово» («Саларьево») Сокольнической контур, а также электродепо невдалеке дер. Летово угоду кому) обслуживания Троицкой очерк метро.
В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземный дворец предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлёвское» («Малиновый строитель»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая порцион – это отстойная, идеже подвижной состав целесообразно, проходит плановый скопия и техническое обслуживание хуй выходом на линию.
Умереть и не встать второй части проводится ателье, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо лакомиться также вагономоечная топка и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них жрать подъемы и спуски, вследствие чего в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют.
В первую очередь в большинстве депо обточку не возбраняется было провести, точию демонтировав колесную пару. Нынче обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком кроме демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ягодка». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднёво».
Держи выезде из тоннеля, какой ведет в депо, устанавливается сохранный комплекс специальных датчиков. Возле прохождении подвижного состава они автопилотом фиксируют все его основные объем. Эффективность такой системы зависит исключительно от того, сколько развит диагностический странность датчиков. Вся извещение будет заноситься в электронную карточку, которая в (видах каждого вагона — своя. Когда будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо еще будут знать о поломке и замышляться к ремонту.
В электродепо создаются никак не только условия во (избежание ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. Сверх комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медкабинеты, идеже каждый день машинисты пизда выходом на линию проходят обозрение.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные климат для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, угоду кому) расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В ведомость обязательно оборудуют тренажерный неф, где работники могут покровительствовать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях принимать даже спортивные площадки. Скажем, в «Печатниках» создана аэрарий для игры в волейбол.
С участием специалистов инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» построено и реконструировано 12 электродепо. Сии объекты позволяют развернуть рабочие места, сбавить перепробег подвижного состава и рационализировать качество обслуживания вагонов.
Уже мэр Москвы Сернуля Собянин открыл электродепо «Аминьевское».
«Получай Большой кольцевой силуэт это уже на третьем месте депо, одно изо самых больших и современных в Москве. Оно обеспечит бесперебойную работу БКЛ. Сильнее того, оно в годы вперед обеспечит и интенсификация количества поездов, которые будут выходить в линию», – отметил Серый Собянин.