Кoнвeйeрныe лeнты тaкжe клaссифицируют нa мoрoзoстoйкиe, тeплoстoйкиe, трудновоспламеняющиеся, маслостойкие, трудногорючие. »crosslinked« Возьмем, к примеру, транспортерную ленту марки 2Т2-800-3-ТК-200-2-5-РБ: 2Т2 – теплостокость до 150оС; 800 – ширина, мм; ТК-200-2 – тип ткани (здесь нити утка и основы капрон или, по-другому, полиамид); 5 – толщина резиновой рабочей обкладки в миллиметрах; 2 – толщина резиновой нерабочей обкладки, мм; РБ – резиновый борт (нарезной имеет обозначение НБ). При заказе конвейерной ленты необходимо уметь ориентироваться в условных обозначениях маркировки. На сегодняшний день на рынке спецоборудования представлен большой ассортимент различных разновидностей транспортерных лент с тяговым послойным резинотканевым каркасом и резиновыми наружными обкладками с плоской поверхностью. Относительно вида армирующей ткани они используются для транспортировки разнообразных материалов (и насыпных, и в упаковке). С ее помощью транспортируют сельхозпродукцию, зерно, крепкие горные породы, руду цветных металлов, промышленные и бытовые отходы, строительные смеси, песок и прочее. Конвейерные (транспортерные) ленты принято подразделять на типы относительно их структуры.
Транспортерные ленты и их маркировка
Предыдущая запись