Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Мeтaлличeскиe aрки-пoртaлы – глaвныe aрxитeктурныe элeмeнты стaнции «Рижскaя» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo – bmorskaya.crimea.ua
пoлнoстью смoнтирoвaны, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Oни служaт прoxoдaми интересах пaссaжирoв oт цeнтрa плaтфoрмeннoгo учaсткa нeпoсрeдствeннo к плaтфoрмaм. Сeйчaс всe 16 изо ниx зaняли свoи мeстa – пo вoсeмь с кaждoй стoрoны цeнтрaльнoгo зaлa. Сии пoртaлы являются oднoврeмeннo функциoнaльным и xудoжeствeнным элeмeнтoм стaнции», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Бери БКЛ запущены 22 станции подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой очаг», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: масштабность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили около 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай.
29 марта 2020 годы открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». До ((сего не будет под корень готов восточный радиус Большого кольца, они будут возиться в составе Некрасовской силуэт.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Войско» открыты 1 апреля 2021 годы.
7 декабря 2021 возраст президент России Володя Путин и мэр Москвы Высокочтимый Собянин открыли 10 станций подземная (трасса на новом участке Махина кольцевой линии.
Промеж запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский каталог», «Реклама Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а равно как одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится застройка БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает поезд, пути амортизируют. Использование этой технологии утилитарно нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся нате поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымок с платформы.
Противопожарные «шторы». Что-то около, на станции метрополитен «Петровский склад» они спрятаны бери «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, делать что на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и приставки не- допустить распространения дыма.
В структура северо-восточного участка Большого кольца подземная (трасса, помимо «Рижской», входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Ильмовник» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», пока что функционирующие в составе Некрасовской силуэт подземки, а также соединительная отросток в электродепо «Нижегородское».
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
спрос 1
Зачем поездам подземная (трасса электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
дело 3
Что такое дистанционная проба неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают что гаражи, где поезда отстаиваются ночной порой, проходят техническое содержание и прибывают на реставрация в случае поломки. Немедленно в столице насчитывается 20 рабочих база.
С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (важнейший этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», паки (и паки) пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Соколовушка».
В 2022–2023 годах планируется взбодрить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского подземный дворец будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут быть у дел в составе Большой циркуляционный линии.
В 2024–2027 годах планируется реформировать электродепо «Новогиреево» Калининской контур, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической абрис, а также два база в Троицке для обслуживания Троицкой силуэт метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземка возведут электродепо «Ильинское» и «Рубинный Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая опилки – это отстойная, идеже подвижной состав игра стоит свеч, проходит плановый исследование и техническое обслуживание вперед выходом на линию.
Вот второй части проводится восстановление, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо (у)потреблять также вагономоечная автомат и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них наворачивать подъемы и спуски, вследствие чего в процессе эксплуатации автомобиль поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и подле малейшем подозрении колесную пару отправляют в проточку либо заменяют. За некоторое время до в большинстве депо обточку дозволено было провести, не более демонтировав колесную пару. Сегодня обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком кроме демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Лапушка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Держи выезде из тоннеля, каковой ведет в депо, устанавливается весь комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они механически фиксируют все его основные величина. Эффективность такой системы зависит один от того, до какой степени развит диагностический сочетание датчиков. Вся исходны данные будет заноситься в электронную карточку, которая во (избежание каждого вагона — своя. Кабы будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо ранее будут знать о поломке и целиться к ремонту.
В электродепо создаются невыгодный только условия пользу кого ремонта поездов, да и возможности для отдыха локомотивных бригад. Сверх комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты пизда выходом на линию проходят медосмотр.
Принимать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные обстоятельства для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, на расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В складочное место обязательно оборудуют тренажерный шиши, где работники могут покровительствовать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях принимать даже спортивные площадки. Примерно сказать, в «Печатниках» создана мостик для игры в волейбол.
Учреждение Большой кольцевой контуры – главный чертеж столичного метростроения. Ее пикет превысит 70 км, на этом месте расположится 31 насосная, 22 из которых уж открыты для пассажиров.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая строй