Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa плaтфoрмeннoм учaсткe стaнции «Мaрьинa Рoщa» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo прoдoлжaeтся уклaдкa пoлoв грaнитoм и нaчинaeтся oтдeлкa пилoнoв мрaмoрoм, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Пoл плaтфoрмы прaвoгo стaнциoннoгo тoннeля вылoжeн плитaми с мaнсурoвскoгo грaнитa сeрoгo цвeтa, прoдoлжaeтся eгo уклaдкa нa плaтфoрмe лeвoгo тoннeля и в срeднeм зaлe. Тaкжe мoнтируются мeтaллoкoнструкции пoд oблицoвку пилoнoв кaррaрским бeлым мрaмoрoм высшeгo сoртa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя устремленность мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя черта мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии возле стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя судьба Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo изо-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступали в дух 25 лет. Определение начать строительство БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое бугель соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ разрешается будет сделать:
- пересадки получай 20 станций 11 других линий дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное перстень (МЦК);
- 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземка:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Фольксштурм»;
- Троицкую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Возьми БКЛ запущены 22 станции подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой аппарат», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: масштабность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили приблизительно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща.
29 марта 2020 годы открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Того) (времени не будет в корне готов восточный радиус Большого кольца, они будут не покладать (не покладаючи) рук в составе Некрасовской очерк.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Милиция» открыты 1 апреля 2021 годы.
7 декабря 2021 лета президент России Дима Путин и мэр Москвы Высокочтимый Собянин открыли 10 станций дорога) на новом участке Большущий кольцевой линии.
Посредь запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский программа», «Программа Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а тоже одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземная (трасса. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится строительная площадка БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят объединение плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает эшелон, пути амортизируют. Действие этой технологии действительно нейтрализует вибрационное стимулирование на здания, находящиеся держи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.
Противопожарные «шторы». Неведомо зачем, на станции метрополитен «Петровский сквер» они спрятаны в «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, делать что на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.
До словам заместителя мэра, сверху платформенном участке станции завершены монолитные работы. Да в правом тоннеле готово верхнее строение пути, а в левом положено по штату подготовка к его устройству.
Главный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций московского дорога)) Юрий Кравцов отметил, как на станции ведутся работы в соответствии с обустройству технических помещений.
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая черепок – это отстойная, идеже подвижной состав стоит только, проходит плановый осматривание и техническое обслуживание впереди выходом на линию.
Закачаешься второй части проводится починка, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.
В электродепо наворачивать также вагономоечная выработка и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземный дворец довольно извилисты, в них лопать подъемы и спуски, потому в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и подле малейшем подозрении колесную пару отправляют нате проточку либо заменяют. Вперед в большинстве депо обточку только и остается было провести, чуть демонтировав колесную пару. Теперича обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком не принимая во внимание демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ягодка». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Сверху выезде из тоннеля, некоторый ведет в депо, устанавливается полный комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они автоматом фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит в какой-нибудь месяц от того, елико развит диагностический страсть датчиков. Вся извещение будет заноситься в электронную карточку, которая к каждого вагона — своя. Коль скоро будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо уж будут знать о поломке и мылиться к ремонту.
В электродепо создаются неважный (=маловажный) только условия ради ремонта поездов, да и возможности для отдыха локомотивных бригад. За исключением комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты раньше выходом на линию проходят медосмотр.
(у)потреблять комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные взаимное согласие для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для того расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В здание обязательно оборудуют тренажерный ападана, где работники могут помогать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уплетать даже спортивные площадки. Примерно сказать, в «Печатниках» создана берма для игры в волейбол.
Писание Большой кольцевой силуэт является главным проектом столичного метростроения. Ее пикет составит более 70 км. В этом месте расположится 31 выпрямитель, 22 из которых еще принимают пассажиров.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая судьба