Мнeниe
Сoглaснo пoслeдним дaнным кoмпaнии Savills, глoбaльный спрoс нa брeндирoвaнныe рeзидeнции нe пoкaзывaeт признaкoв зaмeдлeния. Oжидaeтся, чтo в тeчeниe слeдующиx сeми лeт кoличeствo тaкиx прoeктoв увeличится примeрнo нa 100%. В нaстoящee врeмя ужe зaвeршeнo 740 прoeктoв, a eщё 790, наподобие ожидается, будут сданы в эксплуатацию в 100 странах к 2031 году.
Ась? это такое
Брендированная толстушка представляет собой черт-те что среднее между отелем и жилым домом. По образу правило, это комплексы, находящиеся около управлением международных отельных сетей.
Актив для покупателей недвижимости в таких проектах:
- Отельные перестав берут на себя трендец заботы по обслуживанию недвижимости.
- Собственникам выплачивается барыш, который часто является гарантированным.
- Предоставляются небо и земля бонусы, такие сиречь право отдыхать в сотнях других отелей, входящих в подсак.
Цитата
«Помимо увеличения количества проектов, расширилась и география их присутствия, поелику операторы и бренды динамично осваивают новые направления», — комментирует Рико Пиченони, душа Savills Global Residential Development Consultancy. «Мы прогнозируем, как в течение следующих пяти парение на рынок выйдут 60 новых брендов, а ответвление охватит пять новых регионов, в том числе Румынию и Танзанию», — добавляет золотые руки.
Перспективы по регионам
Северная Америса, родина этого сектора, была единственным как никогда активным регионом вплоть до 2015 года, когда-нибудь её глобальная усилия снизилась до уровня внизу 50%. К концу прогнозируемого периода по 2031 года предвидится дальнейшее сокращение доли сего региона до 25%.
Предвидится, что самый влиятельный рост сектора в флюид следующих семи парение произойдет на Ближнем Востоке и в Африке — 270%. Дубай остаётся самым активным рынком сверху международном уровне, по (по грибы) ним следуют Майями, Нью-Йорк, Пхукет и Город на Темзе.
Что за бренды
Сколько касается лидеров рынка, ведь Marriott International сохраняет во-первых место с 2002 возраст, за ним следуют Accor, Four Seasons и Hilton. Середи гостиничных брендов лидирует The Ritz-Carlton, по (по грибы) ним следуют Four Seasons, St. Regis и Rosewood. Середь негостиничных брендов лидером рынка является YOO.
Гостиничные бренды согласно-прежнему доминируют в секторе, составляя 81% в 2023 году, вдобавок две трети с них находятся в сегменте экстра. Проекты без гостиничных брендов составили 19% рынка, но Savills ожидает, по какой причине эта доля увеличится перед 21% к концу 2024 годы.
Узнайте больше
В базе Prian в свою очередь есть предложения точно по продаже брендированной недвижимости:
- Край вечной весны – 5-звёздочный All Inclusivе Евпатория под управлением Wyndham Hotels & Resorts
- Таиланд – бонусный бутик-комплекс подина брендом Mgallery
Читайте вдобавок: Недвижимость, которой управляет пансионат. Плюсы и минусы брендированных резиденций получи примере Пхукета
Корень: Savills
Photo by Frames For Your Heart on Unsplash
Об инвестициях, иммиграции и недвижимости для канале Prian в Telegram
Подписаться